09:52

Я, как дитя, играю пустотой!
Сим торжественно заявляю, что эту неделю живу в Новом Орлеане.

Ввиду того, что я это я, и мне всегда надо больше, чем я могу (и я этим не горжусь, я работаю над собой, но пока темная сторона побеждает), у меня на "Луизиану" оставалось мало времени. Ну то есть про реалии мира я более-менее в курсе, то, что мне надо знать по спецтемам, в принципе, знаю, костюм есть. Вот на погружение времени мало оставалось. Неделя, собственно, говоря. Поэтому я вчера подняла материалы по игре и нырнула в них рыбкой.

Блин! А тут охрененно!

Очень хочу выразить респект Сигрид как мастеру

На этом мысль остановилась. Преисполняюсь позитива и предвкушения. Чего и вам желаю.

@темы: рекомендую, играть, хорошо, игры

Комментарии
19.11.2013 в 10:17

Get busy living or get busy dying.
Golden Sphinx,
Я, кстати, никогда не понимала, игр без кастинга. Ведь мастер воплощает свою задумку. Неужели не хочется, чтобы роли играли люди, которые смогут эту задумку воплотить, а не сыграть абы как? У меня к играм довольно режиссерский подход, поэтому я всегда была за жесткий каст. С тех пор ничего не изменилось.
Меня, скорее удивляет, что ролевики для себя это только сейчас открывают. И что вообще поднимается вопрос о том, что игрок может обидеться на мастера за то, что тот его не видит в роли. Это, на мой взгляд, полный абсурд.
19.11.2013 в 12:57

Я, как дитя, играю пустотой!
Илдре Аускайте, ну, два разных подхода. В случае с кастингом больше игроки работают на мастера (и кстати, если игра кастинговая, то наверное игрок должен принять, что мастерская воля в этом проекте будет велика. Обычно так оно и бывает. Это же показатель, что у мастера много требований к игроку, и демократии может и не быть). В случае с отсутствием кастинга как раз свобода игрока, делай-воплощай, а мастер полюбуется.

Я раньше не была поклонником кастинга. Ограничивает - в том числе творческий полет меня как мастера.
Но вот, что-то мне все больше нравится его вкус :)
19.11.2013 в 13:15

Get busy living or get busy dying.
Golden Sphinx,
Ну такой подход работает на кабинетках, павильонках и на громкие роли на полигонки. Целый полигон мастер лично вряд ли наберет и пропишет каждую роль.
Но я не очень понимаю, в чем ограничение творческого полета мастера в данном случае? Наоборот, по-моему. Есть возможность реализовать то, что задумал и дальше больше. И именно с теми людьми, которые могут понять и выразить то, что ты видишь. Точность, выверенность, гармония формы и содержания.
А что касается демократии, то мне кажется, что кастинг не отменяет возможности поговорить с мастером, убедить его в чем-то.
Я очень люблю историю, как 12-летняя Натали Портман, когда ее взяли на роль Матильды, спорила с Люком Бессоном по поводу некоторых сцен и сюжетных ходов.
19.11.2013 в 13:25

Я, как дитя, играю пустотой!
Илдре Аускайте, Есть возможность реализовать то, что задумал и дальше больше. И именно с теми людьми, которые могут понять и выразить то, что ты видишь. Точность, выверенность, гармония формы и содержания.
Этих "именно тех" может оказаться очень мало :) А это ограничение :) И все равно, т.к. все мы люди, то до определенной степени подстраиваешься под этих "именно тех".
Я не говорю, что это плохо. Это иначе.

А что касается демократии, то мне кажется, что кастинг не отменяет возможности поговорить с мастером, убедить его в чем-то.
На все сто! Нет, двести! Возможность поговорить словами через рот есть всегда, но почему-то про нее любят забывать и начинать сразу с претензий.

Но демократии не будет в том смысле, что часто игровые условия (и твои умения, которые эти условия создают) тебе жестко задаются. Ну например: "ты готовишь, как шеф-повар крутого ресторана" - говорит тебе мастера. Ты, понимая, чем тебе это грозит на игре (например, необходимостью готовить на всю семью) - "эээ, ну давай я в теории буду многое уметь, но готовить на самом деле так себе. И редко". Мастер: "Нет, я сказал КАК ШЕФ ПОВАР! Ты делала это всю жизнь и будешь делать впредь"
Ну или "Ты - крутой химик, а еще изобретатель, фактически Тесла, только в химии". А у тебя, блин, диплом филолога, а еще тебе влом и ссыкотно снаряжать на игру целую лабораторию. Но упс. Либо принимаешь мастерские условия, либо не соглашаешься на эту роль. Половинчатое решение в ряде случаев невозможно, потому что эти качества и умения этого персонажа принципиальны.

Примеры умозрительны. Можно подставить любые другие.
19.11.2013 в 13:51

Get busy living or get busy dying.
Golden Sphinx,
Этих "именно тех" может оказаться очень мало А это ограничение
А смысл делать кое-как? С людьми, которые именно это не тянут? Одно расстройство. :)
Возможность поговорить словами через рот есть всегда, но почему-то про нее любят забывать и начинать сразу с претензий.
Тут, кстати, есть проблема общения в сети. Я заметила, что многие люди катастрофически не умеют общаться письменно. Поговоришь с ними вживую - милый человек, обо всем договорились. А переписываешься - ааа, какой ужас, может, я лучше снимусь нафиг с игры?
Половинчатое решение в ряде случаев невозможно, потому что эти качества и умения этого персонажа принципиальны.
Ну если принципиальны, то принципиальны. Тут на самом деле дело не в кастинге, а насколько четко ты знаешь, что тебе нужно для игры, которую ты хочешь поставить. И тут могут быть критичны и навыки, и знания, и актерское мастерство. Каждому свое)
19.11.2013 в 14:03

Я, как дитя, играю пустотой!
Илдре Аускайте, А смысл делать кое-как? С людьми, которые именно это не тянут? Одно расстройство
Согласна :)
19.11.2013 в 15:18

Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
А смысл делать кое-как? С людьми, которые именно это не тянут?
Мастер может полноценно крутить носом и копаться в игроках как в сору там, где этих игроков завались. Большой клуб, город-миллионник и т.д. Если в городе есть десяток ВООБЩЕ играющих граждан и в паре соседних городов - по половине столька, надо или быть чуть менее требовательным, или делать проекты на 5 участников. Но мастерам как-то всё хочется массовости, чтобы тусня-колбасня, а не три мышки по углам. Есть вариант другой: постараться подтянуть игроков к тому, что хочется получить. Но воплощается это ТОЛЬКО пинанием всеми ногами, личным загрузом каждого отдельно взятого игрока и разъяснением ему линии партии и желаний мастера. Увы, или-или. Надеяться, что совершенно разного уровня игроки поридут и вдруг сделают тебе АХконфетку, прозрев всех мастерских тараканов и мечт - несколько нерационально, имхо.
19.11.2013 в 15:44

Get busy living or get busy dying.
Figasse,
надо или быть чуть менее требовательным, или делать проекты на 5 участников. Но мастерам как-то всё хочется массовости, чтобы тусня-колбасня, а не три мышки по углам.
Одна из самых мощных игр, о которых я знаю, была на 5 человек. Размер не имеет значения.

Увы, или-или. Надеяться, что совершенно разного уровня игроки поридут и вдруг сделают тебе АХконфетку, прозрев всех мастерских тараканов и мечт - несколько нерационально, имхо.
Простите, вы сейчас додумываете. Об этом речи и не шло. Речь шла о том, чтобы мастеру собрать сильный каст, адекватный его задумке и уже после этого пинать ногами, лично грузить каждого отдельно взятого игрока, объяснять ему линию партии и мастерское видение. К слову, не вижу в этом ничего сверхъестественного, обычная мастерская работа. И да, мастер сам собирает каст. Бегает, уговаривает убеждает нужных ему людей. Никто не говорит, что игроки сами слетятся как пчелы на мед.
19.11.2013 в 16:12

Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
Размер не имеет значения. Увы, иногда имеет. Почему-то мастера, даже зная общее количество потенциальных игроков, задумывают игру не на 3-5, а на 15-20 лиц. А потом страдают, что под их концепцию не находится "прямточтонадо" игроков.

Простите, вы сейчас додумываете. Нет, я просто мастерила энное количество небольших игр в Ярославле и неоднократно сталкивалась с проблемой соответствия игроков и персонажей. Не в обиду родному городу и его жителям - при нашем количестве ролевиков набрать, как вы говорите, "сильный каст" на квартирник в 15 лиц - нереально. Даже не смотря на то, что реально столько игроков есть, и хороших. Но кто-то не может, кто-то не хочет, и как-то ненавыбираешься. Всегда приходилось искать середину между мечтой мастера и реальностью.
19.11.2013 в 16:22

Get busy living or get busy dying.
Figasse,
Я имею ввиду, что никто не ждет, что игроки сами слетятся как пчелы на мед. Естественно, приходится подбивать народ на игру. Но лично меня никогда не обломает и из други
Почему-то мастера, даже зная общее количество потенциальных игроков, задумывают игру не на 3-5, а на 15-20 лиц. А потом страдают, что под их концепцию не находится "прямточтонадо" игроков.
Мне кажется, это уже проблема мастеров, что они не соотносят свои ожидания с реальным количеством игроков. Я имею ввиду, что сильная игра с одинаковым успехом может быть как на 5 человек, так и на 50.

Нет, я просто мастерила энное количество небольших игр в Ярославле и неоднократно сталкивалась с проблемой соответствия игроков и персонажей.
Вы заговорили о том, что Надеяться, что совершенно разного уровня игроки поридут и вдруг сделают тебе АХконфетку, прозрев всех мастерских тараканов и мечт - несколько нерационально, имхо.
Я согласна, это действительно бессмысленно. А вот искать и уговаривать людей, убеждать поучаствовать в вашей игре - почему нет. И не ограничиваться одним городом, если надо.
19.11.2013 в 16:35

Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
сильная игра с одинаковым успехом может быть как на 5 человек, так и на 50. Абсолютно не спорю.

А вот искать и уговаривать людей, убеждать поучаствовать в вашей игре - почему нет Увы, ловить на улице понравившегося по типажу человека и зазывать на игру - не вариант. А ловить из ролевиков - опять же, хорошо, когда ролевиков достаточное количество. Да, из соседних городов тоже зовём. Да хоть из Владивостока позвать можно, но вряд ли поедут же... Опять же, надо знать, кто там есть - в соседних городах. Сколько раз звали то оттуда, то отсюда - или денег нет, или ехать далеко...
19.11.2013 в 16:50

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
*вы меня простите, я наверняка чего-то не понимаю, но мне этот разговор напоминает что-то вроде
- чтобы испечь лимонный пирог, нужны лимоны
- а я вам говорю, лимоны не нужны, когда печешь яблочную шарлотку!
%_%

19.11.2013 в 16:54

Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
Twrch Trwyth, Не напрягайся, у нас вялотекущая светская беседа.
19.11.2013 в 17:03

Get busy living or get busy dying.
Figasse,
Ну то есть нет ничего невозможного, хотя задача непростая.
19.11.2013 в 17:22

Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
Ну то есть нет ничего невозможного Всё зависит от того, сколько есть у мастера нервов, времени, денег, знакомых в ролевой тусовке, ещё раз времени, сил и компромата, при помощи которого можно было бы заманить на игру ОЧЕНЬ подходящего, но не очень хотящего игрока :crztuk: И тут встаёт очередной философский вопрос: сколько мастеров готовы отдать все эти ресурсы на изготовление идеальной игры?

И всё равно останется вероятность, что игроки сыграют не то и не так. Ибо человеки суть.
19.11.2013 в 17:52

Get busy living or get busy dying.
Figasse,
Этот вопрос каждый решает для себя сам. :)