Под утро вернулись с "Вселенной 25".

Для меня это оказалась очень неожиданная игра. Начать с того, что меня не торкал весь этот мир - я считаю, что плохого и в жизни достаточно, чего в него еще и на играх играть. А заканчивая тем, что примерно такого мира я в своей биографии вполне насмотрелась, и ну нах. Таких вещей, вообще-то, чем меньше, тем лучше.

Но! Игру делала очень интересная мне мастер. Ехать собирались всякие интересные мне люди. И прочие факторы тоже мне намекали, что если пропущу - пожалею.

Посомневавшись, я попросилась на игру "чисто позырить". Пару часов побегать малышкой без загруза, посмотреть на всех борзых и дерзких, а потом уйти игротехом выполнять мастерские поручения.

Но за время подготовки я вместо скромного игротеха оказалась главой целой игротехнической локации, и все выглядело так, что я буду всю игру ворочать дела ЦИАП.

Однако на самой игре все пошло совершенно иначе, и в ЦИАП я попала только под конец игры на пару часов (коллеги, простите, пожалуйста! пожалуйста-пожалуйста!), а весь день колбасилась в образе боевой малышки, и было мне зашибись!

С одной стороны, все мои ожидания по происходящему в Двадцать пятой не оправдались. Все, кто собирались играть лютых отморозков, сеющих в мире насилие и хаос - ээээ... нуууу... короче, ни у кого не получилось. Все были мирными задорными няшами, с которыми было весело. Да, матом орали, друг друга оскорбляли, много дрались и пили - а все равно все это было для радости, а не во имя насилия.

То есть, наверное, нужно сказать, что люди в целом оказывались лучше, чем я о них думала, и в ситуации вседозволенности проявляют вовсе не скотские качества.

С другой стороны, например, у нас на Генджере ну такая замечательная компания собралась! Еще до игры у нас был очень комфортный чат, еще до начала мы стали все "свои" и очень друг к другу расположены. Мы оборудовали локацию, нам на ней было хорошо, и вот лично у меня вообще не было так называемых "провисов", потому что мне было совершенно зашибись просто сидеть болтать с товарищами, клеиться к статусным, докапываться до нестатусных, травить байки и сочинять матерные кричалки.

В-общем, хотя, на мой взгляд, игра получилась совсем не про то, что в каноне - все были на позитиве, под конец передружились и укатили в светлое будущее сообща (но не все, некоторые начали строит светлое будущее прямо здесь) - это гораздо лучше, чем канон.

А еще для меня это какая-то клевая психотерапия оказалась. Вообще не помню, когда у меня внутри последний раз была такая пустота, тишина и благостность. Как отметил Дракон, вволю напосылать супругов и друзей самым грубым матом и от души отп.дить их арматуриной (ларповой) - это само по себе совершенно замечательно, и раз в несколько лет нужно себе позволять

Всем спасибо, а особенно главмастеру  Fatalit